воскресенье, 18 ноября 2012 г.

От простого к сложному.


  
Доброе время суток, дорогой друг.
         Жизнь человека наполнена очень ценными вещами, которые делают его занятым. Но делает ли эта занятость без самого человека что-то ценное для продвижения его в интернете? Я с Вами согласна, нет!

 Вот об этом говорила Ольга Трошина в своем вебинаре “УТП команды, цель, миссия, задачи ”.
         Никто, кроме нас самих не будет сообщать о наших ценностях, о наличии цели и продвижении к ней.              О существовании команды, её миссии, планах.
 Только 7-8% людей продвигает себя , свои проекты в интернете, остальные либо наблюдатели, либо находятся в поиске.

              Чего жду я? Что должно со мной произойти, случиться, чтобы я стала сообщать миру о том, что у меня было 5 побед сегодня. Этого можно и не делать, тогда ничего не изменится. Как говорит профессор В.Г.Жданов, и я его полностью поддерживаю, “Рука- это человеческий орган, вышедший из мозга”. Таким образом , то что прописано имеет место быть, состояться, существовать.

                Так как в интернете наша задача не читать о других, а рассказывать о себе, своих победах. Потому, что 15% - люди которые двигают себя в интернете, остальные, 85% - наблюдают за процессом.
 Вполне возможно, что кто-то не знает  как нужно делать. Кто-то ищет, что ему делать.
И  поэтому, нашей задачей может быть- показать тем сетевикам , которые в поиске, ту систему, которой мы уже пользуемся.

Мы начинаем с себя. Продвигаем в интернете сперва себя. Затем продвигаем свою команду.
 Как только мы получили знание – создаем волну– пишем везде, во всех социальных сетях, в которых созданы наши аккаунты.
                  Это простые вещи, которые приводят в движение. Создать волну!

1 комментарий:

  1. Г-н Педро сделал все возможное, чтобы помочь мне с ссудой, которую я использовал для расширения своего лесопильного бизнеса. Они были дружелюбными, профессиональными и идеальными для работы. Я рекомендую связаться с любым, кто ищет ссуду. pedroloanss@gmail.com.

    ОтветитьУдалить